Сегодня день рождения у братьев - Стервятника и Тени. Я не уверена, что это и мой праздник тоже, поэтому смотрю на приготовления девочек, помогаю перетащить шарики и даю зажигалку для свечей, но участвовать во всеобщем вопле я не буду. И.. Вот он. Хорошо, что между нами дверь и мои ладони. Затихло, это хорошо. Надеюсь, Птицы рады. Жду, когда утихнет оживление и выхожу из комнаты в коридоры.
Всё ещё нет Рыжей и Табаки. Эти два энерджайзера выскочили из электрички на другой станции, теперь ждут следующий поезд. Им долго ждать, значит нам ещё дольше.
Муха сплела для меня перо и кости воедино. Это красиво! Спасибо, милая. Почему ты задумалась? Как будто что-то не так. Надеюсь это какой-нибудь пустяк. Если что-то действительно не так, ты же скажешь, правда?
Выхожу покурить, нужно же потихоньку осваивать это пространство, послушать, как оно дышит, уловить его голоса. Снаружи никого нет. Оно и к лучшему, а то бы начались разговоры. Вижу, как подъезжает машина. Возможно добрались отсутствующие. Ухожу внутрь дома, чтобы настроиться на встречный лад.
Говорят, Солнце приехала. Я подойду к ней позже, пока многовато встречающих. Снова ускользаю на улицу, натыкаюсь на мужчину, похожего на вампира. Он задаёт странные вопросы, на которые отвечаю односложно. Забываю, зачем вышла и ускользаю обратно в дом, подальше от холодного мужчины. Встряхиваюсь как собака. Слышу: "Странный папа у Солнце, да? Как вампир". Это Кукла, она почти всегда говорит то, что приходит ей в голову, так забавно. Соглашаюсь с ней и прошу не приглашать его в нашу комнату, а лучше вообще в дом. А то мало ли.
Солнце тёплая и звенящая, люблю смотреть в её золотые глаза, они завораживают, хотя совсем иначе золотые, чем мой глаз. Греюсь немного возле неё и оставляю сестёр обживать комнату, Луне уже не терпится показать, как славно они украсили девичью с Крысой.
Рыжая и Табаки тоже приехали, почему-то с ментом. Требуют воспитателя. Нашла им Лося. Ничего в этом не понимаю. Мент плохо выглядит и дурно пахнет, я бы хотела, чтобы он поскорее ушёл.
Рыжая, смотри, там для тебя уютное гнездо! А ещё у нас тут гирлянды, но мало. Просто комната большая. Зато мы все тут разместимся. Тебе нравится?
Я не могу так долго. Слишком много суеты поздним вечером. Сегодня я живу на балконе. Курить-не курить.. Зато сюда выходят по одиночке-по двое. А если сразу гурьбой, то можно исчезнуть, если конечно не захочется остаться среди всех. Здесь две лестницы и одна на обратную сторону дома.
Когда я вижу Смерть, мне становится очень тепло, так рада, что снова могу его видеть и даже подойти и обнять. С Табаки та же история. Только ещё бы он снизил громкость.. Но это невозможно. Даже Лорд его не делает тише. Хотя наличие Лорда значительно смягчает воздействие шакальего радио на меня. Мне непривычно смотреть в холодные глаза и выразительное лицо (хотя он говорит, что малоэмоционален), но тем больше хочется смотреть. Мне кажется эти двое - Табаки и Лорд уравновешивают друг друга. За ними приятно наблюдать. Особенно приятно, что с ними я как будто тоже собеседник, хотя молчу в основном, но совершенно точно включена в беседу.
читать дальшеДевичья бежит в поле запускать огненные фонарики, зовёт с собой всех желающих. Это вообще для Птиц, в честь дня рождения Тени и Стервятника. Ура, возможность пробежаться, а не сидеть на месте. Девы и Крысы долго что-то колдуют над первым фонариком, потом выпускают его, кажется это слишком близко от леса. Фонарь повисает на дереве и мы просим всех богов, чтобы огонь просто угас. Так и происходит. Больше того, почему-то я знала, что так и будет. Теперь мы уходим подальше в поле, и следующий фонарик летит вперёд и вверх, минуя верхушки самых рослых деревьев. Вот даже я уже не вижу огонёчек, он почти звезда и тает в вышине.
Лось собирает всех на дискотеку. Мне не нравится эта идея, но девочки так радостно собираются, что я тоже решаю пойти (интересно, а дали бы мне совсем не участвовать?). В зале я зависаю посмотреть, как Фитиль и Лавр играют в бильярд. Мне правда интересно, потому что стол наклонён и получается совсем не так как надо, но тем не менее они ухитряются забить пару шаров. Там меня и вылавливает Горбач. Просто берёт за руку и уводит на танцпространство. Мне не нравится музыка, она постоянно застревает и комкается, но я могу петь то, что она не сыграла. Я вообще-то не танцевала раньше, но с Горбачом почему-то получается. Это медленные танцы и поэтому получается, что мы обнимаемся и танцуем. Создаётся впечатление, что танцуем только мы, мне от этого становится не по себе, но позволить себе сбежать я не могу, Горбач так светится от того, что танцует со мной.. Музыка меняется, я всё-таки сбегаю из рук Горбача, мне слишком тепло сейчас, я бы выбежала на улицу, но кажется уйти мы не можем. Ещё мент этот припёрся. По-моему он пьян. Ужасный запах и поведение. А может он по жизни ударенный? Держусь от него как можно дальше и всегда за кем-нибудь. Танцуем весёлую песню с Кузнечиком, Белкой, Рыжей и Куклой. В конце-концов музыка заедает наглухо, Горбач уходит её чинить. Но я выхожу наружу и для меня эта пытка кончается. Курю, слушаю таких же сбежавших на свободу, и дышу осенним лесом. Мне кажется я даже слышу, как булькает вода в ближайшем водоёме. Интересно, кто там. Нужно будет сходить разведать. Только я не хочу идти одна. Нужно найти такого же безумца, кто поддержал бы мою полуночную идею. Неожиданно это Кузнечик. Хотя, чего неожиданного? Мой лучший друг с детства. Никакой Закон не заставит нас забыть дружбу. Он всё такой же весёлый и добрый. Интересно, что можно сказать обо мне? Отличаюсь от той, что была раньше? Он предложил мне показать мост, которого я ещё не видела.
- Что, другой? Не деревянный?
- А вот и нет - каменный! Он очень красивый. Пойдём, покажу.
И вот мы идём через лес, через поле, выходим к озерцу с лодкой и вот он мостик. Он правда очень красивый и каменный с коваными перилами. С него видно, кто там булькает в пруду. Это водяные крысы! Хочу спуститься к ним и покараулить их у воды, но наверное это будет долго и вряд ли кто-то из них вынырнет около меня, так что я просто стою и болтаю с Кузнечиком обо всякой ерунде. Это тепло и приятно. Как будто это только наш мостик и время тоже только наше.
Наверное мы одновременно думаем, что Лось нас потерял и пора бы возвращаться к дому, потому что почти без слов, встречаясь взглядом, соглашаемся друг с другом и выбираемся из этого завораживающего места, договариваясь прийти сюда ещё днём. Но так и не придём.. Все дневные приключения у озера будут без меня. Это немного обидно, но наверное справедливо, моё время - ночь.
Теперь, говорит Марина Васильевна, одевайтесь потеплее детки, у нас будет спортивное ориентирование. Вон там лес с киперной лентой, давайте поиграем в 12 записок. Охуенная тема в 3 часа ночи. Быстро нахожу расколотое дерево с дуплом, где нужно искать вторую записку, но ребята шарят весь лесочек и сразу находят 7-ю, а потом и 12-ю записки и идут к победе. А я, Рыжая и Табаки почти одновременно находим Седого.. Он выглядит безумно, звучит ещё более безумно, даже, кажется, пахнет безумием, если бы это состояние имело реальный запах. Он говорит про дорогу из красного песка, про рыб, которые глохнут в воде, он говорит безумные вещи, как будто разучился говорить по-человечески. Я помню Седого, каким он был, он говорил загадками, но не настолько. Это даже не загадки, просто сложные конструкции из слов. Идём за ним, пока он есть. В какой-то момент исчезает и появляются другие у них красные флажки вместо лиц и факелы или фонарики.. Это выглядит жутко, они двигаются невыразимо плавно, но плавность эта ломаная, нечеловеческая. Выключаю свой фонарик и растворяюсь в темноте. Как хорошо, что здесь лес и ночь. Они светятся и их видно. Тихо обхожу их по большой дуге. Почему не уходят остальные, я не знаю. Мне кажется, что я одна ушла, потому что рядом никого не вижу. Стою у заднего входа и не могу туда уйти, пока не придёт кто-то из наших. Они не идут, но и огни ушли за дом и исчезли из виду. Думаю обойти дом и войти с главного входа, но там красный свет в холле, какие-то звуки молотка и слова "ступени, ступени", лучше туда не идти совсем. Я лучше на улице покурю...
Ещё с полчасика курим, потом идём в Коф, выпить просто необходимо после насыщенной развлекательной программы, и тут Василья Мариновна говорит, ребятки, тут кажется кто-то заблудился. Мы с Мертвецом представляя картины разных ловушек выглядываем за дверь, малодушно пропуская ВасильМариновну вперёд, если там кто-то способный сожрать человека, пусть жрёт не нас. Но там человек. Настоящий и живой. Говорит, что зовут его Иван и он заблудился тут, сутки бродит, инопланетян изучает. Я не чувствую от него угрозы, мы с Мертвецом по-доброму смеёмся, знакомимся с Иваном, Мертвец внезапно включается в беседу про инопланетян, масонов и всякие символы и знаки. Идём в комнату к Ивану, посмотреть какие-то книги и заметки из газет. Это по-своему любопытно и забавно. Обещаем прийти ещё потом и аккуратно уходим, оставив учёного отдыхать. ВасильМариновна катит бочку на Ивана, будто он алкоголик, вот и инопланетян ловит. Я не согласна, с её мнением, своему носу я могу доверять. Эта наша "организаторша" вообще нервная, как я заметила, считаю её наезды безосновательными и неуместными.
Ночью были какие-то странные сны-не сны. Тёмные фигуры входят в дверь, заполняют комнату, но никак не проснуться, они что-то забирают, будят Рыжую, но мне никак не проснуться, не вмешаться..
Утром я почти уверена, что это был дурной сон. Пока девочки не начинают жаловаться, что у них пропали игрушки, а Рыжая и Солнце рассказывают странную историю про то, как сжигали Солнце. Но она же здесь.. Наверное это был один из тех странных снов.
Завтрак подобен ночному полу-сну. Такой же несъедобный. Капусты кусок, обмазанный яйцом. Горбач заботливо бережёт для меня место рядом с собой и тарелочку с завтраком. Спасибо, конечно, но я не уверена, что хочу это есть. Честно съедаю четверть кочерыжки, остальное отдаю тому, кто выразил желание это доесть. Оставляю себе булочку. Я уверена, что захочу есть попозже. А пока беру кружку и иду в Коф за кофе. Должен же у меня быть какой-то завтрак.
Вспоминаем, что у нас завезено мясо, курица и грибочки для шашлыка. Безмерно радуемся потому что есть всё же хочется. Иду помогать с шашлыком, потому что не могу просто ждать. Какое-то время моя помощь не требуется. Пока гуляю вокруг шашлычного навеса, обнаруживаю так называемый ведьмин круг, прохожу рядом, слушаю ощущения, захожу в него, иду дальше.. Думаю, что здесь было бы здорово провести наш девичий ритуал по встрече Зимы. До неё ведь всего ничего осталось, нужно подготовиться. В шашлычную прибегает радостный Кузнечик и Рыжая. Кузнечик рассказывает, как катал Белку на лодке. Спрашиваю, не покатает ли он меня, но ему почему-то нужно разрешение Горбача. Странные у них отношения в четвёрке. Видимо какая-то своя иерархия. Или нет, потому что Горбач стоит здесь же и тоже интересуется, почему ему нужно что-то разрешать Кузнечику, вернее, почему он должен быть против. Ну, что ж, я ничего не понимаю в межличностных отношениях, не буду в это лезть. Если он не хотел катать меня на лодке, так бы и сказал. Хотя это немного обидно, наверное поэтому он решил выкрутиться иначе. Что ж, ладно, лучше буду ждать шашлыка и нарезать кружочки огурца и дольки помидоров.
Рыжая включила музыку на своём магнитофоне. С Би2 и Королём и Шутом стало гораздо интереснее, стало можно подпевать. Люблю петь. Особенно мне нравится песня про лесника.
Мы не успели приготовить только грибочки - пришли люди в костюмах, сказали, что у них конференция, на которой мы тоже должны быть, нам расскажут про наше будущее. Вообще не интересно туда идти, но куда деваться. Стараюсь зевать потише. Эти граждане с завода по переработке странные. Они не могут назвать своих имён, кроме Константина Константиновича и странно зависают на некоторых вопросах. Напоминают мне заводных кукол, от них жутко. Хочется уйти. Девочкам зачем-то нужно украсть Ленина, только поэтому я ещё здесь, надеюсь отвлечь "коллег" от бюстика на столе, но самый главный "кадр-прототип" почему-то не только не хочет отойти от Ленина, но и всё время поглаживает его по голове. В конце-концов нас выгоняют из конференц-зала. Ура. Можно пойти подышать.
Скачем с Луной и Рыжей по полям. Тут предзакатное тёплое солнышко, люблю такой мягкий свет. В нём всё и все лучше и более красивы. Любуюсь красной рябиной на серебристых ветвях на фоне ярко-синего неба. Луна сказала, что сбегает за фотиком, потому что тут слишком красиво, чтобы не фотографировать. Не знаю, получились ли у неё кадры, но я вдоволь насмотрелась на красоту вокруг. Скоро совсем будут сумерки.
На обеде спасаю всех желающих от яичницы-глазуньи и отказываюсь есть деревянную котлету, которую даже ножом распиливаю с трудом, что там говорить о вилке. Шучу над тем, что компот из сухофруктов - это суп из яблок, потому что кастрюля как с супом и половник.. Ну и юмор у меня как кастрюля. Впрочем, ничего нового.
Нас снова собирает организатор среди баскетбольной площадки. Мы идём в другое поле, оно ближе к пруду и с колосьями травы вокруг. Теперь у нас увлекательная командная игра: посыпь друга оранжевой сушёной краской! Не понимаю, как мы делимся на команды, но я в жёлтой. И предвкушаю беготню и веселье. Почему-то совсем не все хотят веселиться, нас набирается человек по пять из каждой команды, когда доходит до активных действий. Что ж, тем больше места нам чтобы уворачиваться и догонять.) Мне очень нравится эта игра, хорошо, когда можешь двигаться, очень классное ощущение свободы. Мне почему-то хочется зарыжить Смерть, подлетаю к нему и посыпаю облачком рыжей пыли, не спешу убегать, потому что хочу дать ему честную возможность отомстить, гоняться он за мной не сможет на равных. Неожиданно за Смерть мне мстит Мертвец! Я удираю от него, потом за ним, а дальше неожиданно валяюсь на земле и Мертвец вопит, что держит меня, посыпайте меня. Фыркаю и выбираюсь из плена, мстя по пути всем, кто под руку подвернётся. Краска кончилась. Жаль, я бы пошвырялась ещё. Обе команды победили. Или проиграли, я не поняла толком. Но наверное скорее победили, потому что нам вручают приз на всех - бутылку с лимонадом. Пахнет слишком сладко, я не буду это пить. Весело отряхиваюсь от рыжей пыли и отряхиваю Волка - его хорошо зарыжили со всех сторон. Мне почему-то не хочется уходить. Тут так красиво, я провожают день и встречаю сумерки. Иду с Лосем рядом и рассказываю ему, что мне в голову приходят строчки про "Над пропастью во ржи", хотя эти колоски - не рожь, да и речка не пропасть.. Но это всё не важно, важно то, что здесь красиво и это вдохновляет. Я хочу снова на тот мостик, который показывал мне Кузнечик и говорю об этом вслух. Лось спрашивает, не проводить ли меня туда. А я соглашаюсь, потому что, честно, мне не хочется быть одной. Я не боюсь темноты, но почему-то хочу чтобы у меня была компания. Тем более, что Лось сам предложил. Всё ещё увлечённо наблюдаю за водяными крысами, любуюсь последними уходящими красками дня и говорю с Лосем о пустяках, но мне кажется, это важно. Для меня важно быть здесь и сейчас, не знаю, почему. Наконец, соглашаюсь уходить. Трогают лодку на пристани, мне хочется её погладить как будто она такой водяной конь, глажу, раз мне нельзя на ней покататься. Говорю ей, что она славная и мне жаль, что плавать я не умею. Лось терпеливо ждёт меня. Потом мы приходим к Кукле и Волку, которые катаются на качелях. Волк говорит, что хочет лежать под качелями, а мы будем над ним раскачиваться. Мне хочется покататься на качелях, поэтому мне все равно, лежит там Волк или нет я просто раскачиваюсь и слежу, чтобы не задеть его ногами. Волк грустит, что мы не в юбках. Мне смешно. И я уже накаталась. Хочется дурачиться. Кто-то вручает мне рогоз, я смеюсь, что это люля-кебаб и пытаюсь откусить от него кусочек. Кукла пытается уговорить меня не кусать, лучше она покормит меня мозгами или глазами, ну или мышами, если я захочу. Кошу глазом на тех, кто не знает, что это она про фигурные конфеты, но никто не удивляется. Ладно, соглашаюсь на мышь, но всё же кусаю растение. Почти сразу жалею об этом из-за того, что откушенный кусок тут же рассыпался пухом. Смеюсь и отплевываюсь, возвращаемся в Дом.
В доме Нина и ебанина. То есть, я хочу сказать, что у меня очень странное ощущение, как будто мы не у себя дома. Какие-то чуднЫе создания бродят по комнатам и коридорам. Муха пригласила к нам Слепого и Кузнечика, я ничего не имею против, мне нравится их компания. Но долго нам спокойно сидеть не удаётся, к нам кто-то ломится. Взлетаем с Мушкой на "чердак" и затихаем там. Судя по голосу, к нам пришёл Железнозубый. Ещё я вижу какого-то гиппопотама. Кузнечик и Слепой пытаются их выдворить. ЖЗ уходит, а бегемот ещё некоторое тягостное время ведёт разговор о философии. Я начинаю засыпать на нашем чердаке, но всё-таки дожидаюсь окончания визита. Спускаюсь вниз, пока не заснула. Иду по коридору в Коф, но там бар "Голубой попугай". Передумываю туда заходить, разворачиваюсь и ухожу. Заруливаю в Крысятник, мне говорят, что раз я зашла в гости, должна сделать глоток гранатовой настойки. Очень вкусно) Меня даже не смущает наличие Бегемота. Если Смерть с ним спокойно разговаривает, значит мне тоже спокойно. Бегемот уходит, наговорившись. Остаёмся мы со Смертью и Фитилём. К нам заходит Рыжая. Теперь тут как будто в далёком прошлом. Мы закрываем дверь и слушаем заигравшего вдруг Феллини Сплина. Смерть снимает очки. Мне немного неловко, но очень хочется смотреть в эти бесконечные глаза и чувствовать что-то похожее на покой и уютное тепло, будто всегда было так и всегда будет. Это особенный момент для меня.
Стоило только выйти в нормальный Коф, кто-то тонет, кого-то нужно спасать - это всё, что я слышу. Я не пловец, но иду помогать - Смерть собрался плыть, возможно моя помощь тоже пригодится. Уже идут Кузнечик, Муха и Волк. Они хватают лодку и толкают её в воду, Волк толкает. И не может залезть в лодку, потому что дно кончилось, Волк и не хотел купаться, а пришлось. Короля-кота, который тонул, спасают, он дарит Мухе яд. Смерти почему-то очень нужен этот яд, не понимаю, почему Муха ни в какую не хочет поделиться, не понимаю, почему Смерти он так нужен. Я вообще ничего не понимаю, поэтому просто жду, когда сцена выяснения отношений закончится, чтобы пойти вместе в дом. После всего этого мероприятия выжимаем одежду Волка и развешиваем сушиться по батареям. Как же хорошо, что здесь тепло.
Постепенно санаторий стал опять санаторием, без ебанины и прочих гостей. Мы вспомнили, что неплохо бы собраться всеми девами. Обряд и ведьмин круг ждут. Надеваем маски, берём и зажигаем свечи, приглашаем прийти всех желающих и идём сами. Мы с Куклой независимо друг от друга нашли ведьмин круг днём, мы же и ведём к нему теперь. Все девы встают кругом внутри круга, играет музыка, мы звучим тоже, хочется танцевать в ритм, но мы только звеним. Крыса символизирует Зиму, поэтому она стоит в центре круга. Она подходит к каждой и гасит наши свечи, мы замолкаем, как бы умирая. Стоять беззвучно кажется невозможно трудно, я чувствую бесконечную живую силу, когда Солнце зажигает наши огни вновь! Теперь каждая говорит слова Зиме - это пожелания, чтобы пережить самое тёмное время. "Пусть зима будет милосердной" - это мои слова. Теперь мы должны поделиться теплом со всеми, кто вне круга. А что, там кто-то есть? Оборачиваюсь и понимаю, что всё это время не чувствовала никого, кроме нас в этом кругу, а они тем временем все были здесь. Я не могу сказать им ни слова, только подходить, заглядывая в их встревоженные (или восторженные?) лица, подносить свечу и мысленно желать тепла и любви. Я бы и обняла каждого, но не со свечой в руке. Кто-то просто смотрит на огонь, кто-то проводит рукой сквозь пламя. Живите, живите, мои родные пусть вам хватит тепла на всю зиму. Обряд завершается, мы уходим все в дом.
Все где-то и с кем-то, а мне ужасно хочется прилечь и поспать, но в девичьей никого нет, я не хочу быть одна. Заглядываю в Четвёрку, слышу там Табаки, Лорда и Горбача, спрашиваю, нельзя ли мне присоединиться к их тёплой компании и немного поспать. Мне не только разрешают, но даже приглашают. Только предупреждают, что немного болтают тут, я не против поболтать тоже. Тогда тебе сюда, пододвигается Горбач, освобождая место между собой и Лордом, поскольку болтают Табаки, который совсем с краю и, собственно Лорд. Я уютно устроилась и поддерживаю беседу про общие сны, слушаю про Табор. Тем временем в комнате кто-то появляется. Я сначала решила, что Слепой, но почему в белом? Спрашиваем, кто тут, ответа не слышим. Табаки честно предупреждает, что там, куда идёт эта штука, лежит навалено (вещи из чемодана распространились по тем горизонтальным поверхностям, где не ходит Слепой), она то ли не верит, то ли не слышит и оступается, мы предупреждаем ещё раз, что там навалено, не надо идти, но она не слушает и падает в чемодан. Мы уже почти ржём, она вылезает из завалов и говорит "Мальчик, ты нам нужен", показывая на Табаки. Он выгребает из своих завалов навстречу этой хтони и зря он это, она его хватает и утаскивает в темноту коридора. Выплываем с Лордом из Четвёрки так быстро как можем и пытаемся идти по следу Табаки. Не понимаю, куда они делись. Ищем, где можем, оказываемся на Дороге или может быть это ещё не оно.. Не очень понимаю. Бегает Муха с фонариком и гонит всех на мост. Это никак не помогает. Происходит какая-то суета, все разбредаются. Я теряю здесь Лорда и вообще какие-либо ориентиры. Потом не помню откуда я слышу про жёлтые цветы, которые нужно найти, чтобы спасти Табаки. (Знать бы ещё, где Табаки). Ищем жёлтые цветы. Ничего нет. Снова прихожу к мосту и вижу там Седого. Спрашиваю его, может ли он нам чем-то помочь. Он говорит загадками про хищные растения, кто-то что-то понимает и все летят продолжать поиски. Чувствую себя глупой и остаюсь одна, потому что не понимаю, куда суетиться. Седой спрашивает, хочу ли я ещё загадку, я говорю, что да, мне не помешала бы помощь сейчас. Пытаюсь представить себя хищным цветком, где бы я жила, а? В доме с собраниями, ага? Да, там бы и жила. Хм, кто-то орёт, что что-то нашёл. Прекрасно, потому что хищный цветок важнее, чем жёлтый. Я слушаю загадку про "где искать самого Табаки". "Ищите, где не знаете, но не за рекой тумана". Хорошо хотя бы не надо в поля. Благодарю Седого, говорю, что невозможно рада видеть его снова, дотрагиваюсь до его руки и ухожу искать "туда где не знаю". По пути встречаю Лорда - люблю такие удачные совпадения, - Лорд несёт вещи и говорит, что знает, куда идти, ему звонил Табаки (благодарю богов за сотовые телефоны) предлагаю совместить наши знания и мы идём по пустой дороге туда, откуда мы приехали. Там уже освобождённый Табаки идёт нам навстречу, поддерживаемый ещё парой ребят. Он всех любит и громко об этом рассказывает. Слушаем про яд, которым он весь облит, и вообще всю эту историю с похищением и спасением. Слушаю и улыбаюсь во всё лицо. Мне очень тепло от этой компании сейчас и я очень люблю всех.
Дракон с сестрой обещают представление и танцуют, несмотря на прерывающуюся музыку и корявость асфальта на площадке. Потом вытаскивают зрителей потанцевать. Я уклоняюсь, потому что не смогу танцевать под рваную музыку. После они красиво крутят огни. Вот это мне действительно нравится. Даже без музыки (когда она пропадает) - очень красиво.
Когда представление почти заканчивается, я вижу Луну, она не в себе, странно идёт, как будто вот-вот упадёт в обморок. Кидаюсь к ней - вся её одежда в крови.
- Луна, ты вся в крови, что случилось?
- Со мной всё в порядке
- Точно? Ты не ранена? Чья это кровь?
- Всё в порядке, мне нужно переодеться.
- Луна, я могу помочь?
- Всё хорошо!
Провожаю её в комнату, дальше её перехватывают Солнце и Рыжая. Не понимаю, что случилось, понимаю, что ей помогут. Прикидывая количество крови на её одежде, вижу, что это не её кровь, иначе бы она не шла, а лежала где-то.. Но чья это кровь? Может быть кому-то другому нужна помощь?.. Луну отмывают, переодевают, дальше с ней постоянно кто-то находится: то Солнце с Мертвецом, то Смерть, то Рыжая - с ней всё должно быть хорошо.
У меня звонит телефон "дорога ждёт тебя". Я чувствовала это уже давно, Фитиль свидетель. Теперь я не могу, совершенно, противиться этому чувству. И не хочу. Я сразу понимаю, куда идти. Вижу костёр, Седого (теперь он выглядит более вменяемо, но все равно с сумасшедшинкой), вокруг танцуют те огненные штуки и поют какую-то грустную песню. Прислушавшись я понимаю слова: "у нас нет огня". Это странно, у нас же горит костёр. А куда больше огня Лесу? Рыжая говорит, что у нас тут Ночь Сказок, нужно наполнить Лес живыми голосами, чтобы здесь стало теплее. Это нравится огненным сёстрам. Меня это настораживает, но что ж, пусть, всем нужно тепло. Это для Седого.
- Лорд, помнишь мы говорили, что нам с тобой никто не звонит, значит быть нам на Дороге потом вместе? Видишь, так и получилось. Если захочешь уйти, скажи мне. Я не хочу уходить одна.
Перебираюсь мимо Стервятника и мимо Крысы поближе к Рыжей и к Седому. Мне так уютно возле них. Хочется бесконечно прикасаться к ним и слушать Лес, как он прорастает в наших сердцах. Я слушаю разные сказки, некоторые очень грустные, к сожалению я не слышу сказки Лорда (а очень бы хотелось), сама я не умею складно рассказывать, поэтому в свою очередь пою всем песню про Кота-флейтиста, она тоже сказочная. Я была уверена, что все её знают, я ведь раньше пела её в Доме, но мне подпевают Рыжая и Крыса, остальные слушают. Мне достаточно встретить взгляд Седого и его улыбку, чтобы понять, что выбрала хорошую песню. Мне хочется что-то оставить ему здесь, я думаю, что сейчас так правильно, но у меня с собой только сигареты и пачка заканчивается.. Достаю и отдаю Седому несколько сигарет - ровно половина того, что у меня сейчас есть с собой. Неожиданно получаю ответно браслет. Это почти менялки! Вдруг становится очень светло, я вижу Мертвеца. Он решил рассказать сказку огнём. Это невероятно красиво. Через какое-то время у нас уводят Седого огненные сёстры или как их зовут.. Ощущение Леса уходит. Теперь мы просто сидим у костра и почему-то не уходим. Приходят Лось и Горбач, притаскивают нам какого-то полумёртвого Дракона, Горбач орёт, что этот труп надо куда-то засунуть, пусть хотя бы и в костёр, спрашивает, где эти, которым мало огня, они принесли тут целого огненного Дракона. Мне кажется, что Горбач сейчас несколько неуместен здесь и зря пришёл на Дорогу. Стервятник так и говорит "Горбач, это не твоя Дорога, тебе лучше уйти". Звучит жестковато, Горбач оскорбляется и уходит, крикнув на прощание что-то вроде "Мне вообще всё равно, лучше бы просто спал". Бывает. Луна принесла несколько вареников с картошкой и мясом, и бутерброд со шпротом, говорит, что в доме ужин. Потом появляется ВасильяМариновна и говорит, что костёр это конечно хорошо, но нам пора на ужин. Оставляем костёр на неё и идём в Дом. Мёртвый или в обмороке, я не понимаю, Дракон никому не нужен тут, ни огнепоклонников, ни Седого, который мог бы их позвать, тут нет, так что самые сильные волочат Дракона обратно в дом. Уносят его в комнату за Кофом, там и оставляют этот экземпляр сказочной ящерицы, потому что непонятно, что с ним и что делать вообще. Потом с ним общается Фитиль, не знаю, помогло ли это общение, меня это уже не очень интересует. Судя по тому, что Дракон стоит потом за стойкой, видимо помогло общение с Фитилём. Вроде никакой ебанины больше не происходит и у нас правда просто ужин. А то я уже не знаю, чего ждать после этого "голубого попугая" и прочих "ступеней".
Говорят, что многим звонили родители. Но не родители. Вот я удивлюсь, если мне позвонит кто-то из родни. Нет родных - нет звонков. Но мне так и не звонят, к счастью. Зато нас всех зовут в зал на встречу с родственниками. Спрашиваю Лося, можно ли не идти, если нет родных. Ну конечно же нельзя. Комитет обеспокоенных родителей. Чужих детей не бывает. Хмм.
- И кто же вы мне?
- Троюродный дядя
- Смерть, смотри, у меня есть троюродный дядя! Кстати, а как меня зовут? Вы знаете?
- Это не важно, познакомимся, чужих детей не бывает.
- А, ну да, ну да. А вы ей дядя по папе или по маме?
- По папе.
- Ааа, он твой папапа!
- ПАПАПА!!
- Папапа, ну куда же ты?
В общем, все "в восторге" от общения с новообретёнными родственниками. Нам раздают загадки, говорят, что если не отгадаем, то ничего страшного, если мы чего-то не знаем, в том виноват наш воспитатель. Мне жутко от этих слов и голоса, которым они говорят про Лося. Не хочу чтобы они так говорили. Моя загадка простая ("На что больше всего похожа половина апельсина", Смерти тоже досталась простая про карту или глобус. Фитиль готов помочь тем, кто не знает ответа, свою он тоже отгадал. Долго гадаем ответ Мертвеца, всё-таки находим правильный. Тем не менее некоторые загадки неоднозначны, а ответ принимается только один. Так набралось семеро не отгадавших. Опять грозят нашему Лосю, пока не понимаю, чем. Тех, кто не отгадал загадку, помечают краской.
Что-то происходит, свет мерцает, я сперва прячусь под столом, потом сбегаю повыше и подальше, собственно стремлюсь к выходу, но "родители" говорят, что мы не можем уйти, окон и дверей здесь нет. Зато есть Мать. Страшная чёрная ползучая штуковина. Эти поклоняются ей. Говорят, что троих из неугадавших должна забрать Мать. Вот они на столах: Слепой, Бедуинка и Волк. Они не могут двигаться. Разумно, иначе бы они тут не лежали. Мы должны их выиграть. В змеи и лестницы. Никогда не играла и не отличаюсь удачливостью, так что сижу рядом со Смертью над столом с игрой и наблюдаю как Муха и Солнце по очереди играют с главным "папой". Они говорят, что кубик из настоящей кости, но мой нос говорит, что это гипс. Впрочем, это не важно. Важнее, что "отец" играет невнимательно и девочки выигрывают первого из троих. Потом является Король Наоборот, который слишком похож на Лося и мне от этого больно. Я не знаю, почему, но если это правда Лось и он играет по их правилам, то это ни о чём хорошем не говорит. Он является и уходит. После этого нам отдают Волка. Я предчувствую что-то плохое. Но рада, что ещё одного выиграли. Что-то говорят про "до боя часов, вы должны успеть". Я не слышу здесь вообще никаких часов. В любом случае, мы играем дальше. Теперь играет Солнце и тоже выигрывает. Теперь мы свободны, мы можем идти? Забираем своих и уходим.
Находим с Мертвецом Ивана. Мы обещали ему на шашлыках, что покажем летающую тарелку. Целый день подкидывали учёному идеи, как её заманить к нам, обещали показать поле с кругами. Иван изучал свои материалы и решили - выйдем в поле с травой повыше, организуем посадочную площадку.. Мальчишки задумали запустить ещё огненных фонариков. Мы действительно толпимся в поле, вытаптываем круги, летит фонарик. Наверное ребята хотели выдать его за летающую тарелку, но Иван похвалил их за сигнал инопланетянам. Это всё весело, но я, тем временем, замечаю движение на краю поля. И это не инопланетяне. Это снова те - огненные сёстры или как их там, идут с факелами. Говорим Ивану, что лучше уходить. Но он их не видит, ждёт своих инопланетян, дожидается концентрации. Горбач утаскивает меня из вытоптанных кругов, но во-первых он больно стискивает мой прокушенный палец, во-вторых я не могу оставить ни одного из ребят и Иван не уходит ни в какую, поэтому прошу отпустить мою ладонь и пытаюсь уговорить Ивана, что нам нужно уходить. Не работает. Факелоносцы подходят к нам почти вплотную, Иван чувствует себя плохо, похоже на сердечную недостаточность. Выпад огненных в нашу сторону, какое-то слово и Иван без сознания. Я зову Лося, говорю, что надо перенести человека в дом. Кто-то говорит, что нельзя человека с сердечным приступом перемещать. Что ему теперь тут сдохнуть?! Хотим позвонить в скорую, но не можем дозвониться, звоним менту, чтобы вызвал врача - теряем время, он ничего не делает. Бегу до ВасильМариновны, прошу позвать врача. Из дома врач отказывается идти в поле, говорит, несите в дом. Ну? Чего теряли время, ребят, все равно нести! Бегу обратно с этой информацией. Негодую. Молча. Пытаюсь помочь нести Ивана, но там уже столько народу, что моя помощь ни к чему. Держу хотя бы двери по пути в комнату, там уже ждёт врач. Проходит несколько тягостных минут, после чего врач говорит, что это простой обморок. С сердечной симптоматикой? Ну ладно, я правда рада, что это только обморок. Иван уже приходит в себя. Даём в комнату побольше воздуха, желаем скорее выздоравливать и оставляем учёного в тишине, ему нужен покой.
После всех этих историй очень хочется спать. Ночь проходит без снов.
Утром - сюрприз! Могу есть завтрак. Он пахнет как еда и на вкус как еда. Утро удалось. Ещё кофе с остатками ликёра из Кофа, потому что молоко закончилось. Ничуть не расстроилась! Странно, правда? Для полного ощущения удавшегося утра осталось выйти покурить и пожелать всем, кого встречу доброго дня.) Конечно же на улице прекрасные Луна со Смертью и Мертвец, которым Табаки рассказывает увлекательную историю про навалено. Немного позже Табаки убегает и приходят Стервятник и Тень. К ним присоединяется Крыса. Вообще, если тут долго сидеть, можно увидеть примерно всех, кто приехал, потому что почти все курят или выходят за компанию. Мне нравится просто быть здесь среди всех. Мимо нас даже проходят начальники. Одному из них мы Орем вслед "Папапа!" Ну очень похож. Получаем непонимающий взгляд. Смеёмся ещё больше.
"Если долго сидеть на берегу реки.." В общем, в какой-то момент в наш прекрасный утро-день врывается женщина с тремя пацанятами, которая из-за говора сразу становится Джакузей и качает права обо всю ВасильМариновну, типа куда вы нас заселяете вообще. Сами приехали, сами виноваты! Мне не нравится эта громкая женщина. А парнишки что-то себя тут дофига хозяевами жизни чувствуют. Тоже не внушают доверия. Посторонние они и есть посторонние. Наблюдаем (уже некоторое время) какой-то дым в поле, шутим про перерабатывающий завод. Рядом с дымом башня. То ли водонапорная, то ли ещё какая сельскохозяйственная. Рыжая озвучивает мою мысль: "Хочу залезть на эту башню!" Туда же собирается Мертвец и вообще набирается целая экспедиция. Спешу оставить свою кружку там, где она не потеряется и догоняю уже вышедших в путь. Парнишки, оставив свою мать-наседку идут с нами, по пути рассказывают, как она их достала и выспрашивают всякое типа как зовут, что мы тут все делаем.. Знакомятся, короче. Дойдя до вышки понимаем, что при всём желании не залезть туда. Все равно пытаемся. Приходит Лось. Показывает ему, как не можем залезть на башню и поэтому пришли только посмотреть. Лось зовёт ребят обратно в Дом, говорит, что у него для нас грустное известие, наш Дом, который настоящий, а не санаторий, горел. Часть ребят уходит обратно, обсуждая это событие, а мы с Рыжей решили ещё погулять. Решили прогуливаться через поле в лес. В какой момент к нам присоединился Стервятник, я не заметила, но мне очень нравится, что он хочет составить нам компанию. Нашли копну скошенной травы, Рыжая задумчиво на неё смотрела и решила поджечь. Стоим, наслаждаемся видом горящей травы и пляской огневых отблесков в тлеющих угольках. Я вспоминаю кое-что. Вчера вечером ко мне подходил Горбач, вручил интересную штуку-амулет, сказал, что выиграл его у братьев в карты, хочет отдать мне. Последние цветы лета - на удачу. Поскольку создатель этого амулета здесь, желаю уточнить у него, правильно ли я поняла назначение. Всё оказывается ещё интереснее. Я не знаю, есть ли что-то равноценное, что я могу отдать Горбачу за это.. Мои размышления прерываются. Подходит мент, начинает нам что-то втирать про открытый огонь, Стервятник берёт бесполезную беседу с ним на себя, я ему очень благодарна за это. Могу не включаться в разговор. Для меня их беседа звучит как музыка. Я не понимаю слов, потому что смотрю в пламя и совсем выключена из разговора. Понимаю только по интонации, когда слышу угрозу огню. Поворачиваюсь в сторону Папы, чтобы послушать, защитит он огонь или согласится, что нужно его погасить. Вроде бы всё в порядке, огонёчек ещё может жить. Когда этот не-бдительный правоохранитель в рубашке не по размеру перестанет говорить и уйдёт?
@темы: что наша жизнь - игра